Страница 2 из 2
Re: Бан
Добавлено: 25 дек 2018, 10:00
end
все нормально.
через тмв и пейнт.
-не использую мгновенный кик, задержка выставлена.
-также новые кнопочные команды не пробовал. както палевно.
Re: Бан
Добавлено: 25 дек 2018, 12:42
EnterBrain
end писал(а): ↑25 дек 2018, 10:00
все нормально.
через тмв и пейнт.
-не использую мгновенный кик, задержка выставлена.
-также новые кнопочные команды не пробовал. както палевно.
Так кнопочные как раз таки более скрытные, лишние спелы не биндуются через апи, используются свои бинды с игры.
Re: Бан
Добавлено: 25 дек 2018, 18:24
SantaChe
EnterBrain писал(а): ↑24 дек 2018, 18:37
Lil писал(а): ↑24 дек 2018, 16:38
Мб мгновеный кик или диспел в пвп юзал?
Тоже об этом подумал, мгновенным киком чаще палятся боты.
а как диспел сделать например через 0.7-0.9 сек??
Re: Бан
Добавлено: 25 дек 2018, 18:48
EnterBrain
SantaChe писал(а): ↑25 дек 2018, 18:24
а как диспел сделать например через 0.7-0.9 сек??
Примерно так отслеживается, когда до завершения каста остаётся 0.2-0.7 секунд.
Эта функция возвращает оставшееся время до конца каста, потому отслеживаем сколько осталось времени до завершения.
Ну или вот немножно рандома можно добавить)
берётся случайные числа, больше 0.2-0.4, но меньше 0.5-0.9
БОЛЬШЕ РАНДОМА, БОГУ РАНДОМА!
P.S. дробные значения можно указать только через пользовательский код, константы можно ввести только целые.
Re: Бан
Добавлено: 27 дек 2018, 05:53
stormi47855
диспел стоял скорее всего он
Re: Бан
Добавлено: 27 дек 2018, 18:54
SantaChe
EnterBrain писал(а): ↑25 дек 2018, 18:48
SantaChe писал(а): ↑25 дек 2018, 18:24
а как диспел сделать например через 0.7-0.9 сек??
Примерно так отслеживается, когда до завершения каста остаётся 0.2-0.7 секунд.
Эта функция возвращает оставшееся время до конца каста, потому отслеживаем сколько осталось времени до завершения.
Ну или вот немножно рандома можно добавить)
берётся случайные числа, больше 0.2-0.4, но меньше 0.5-0.9
БОЛЬШЕ РАНДОМА, БОГУ РАНДОМА!
P.S. дробные значения можно указать только через пользовательский код, константы можно ввести только целые.
так это же на кик а не на диспел....
Re: Бан
Добавлено: 27 дек 2018, 20:27
EnterBrain
SantaChe писал(а): ↑27 дек 2018, 18:54
так это же на кик а не на диспел....
Ну так а в чём проблема? через дебафы отслеживаешь и подобно условия прописываешь.
либо пиши функцию на Lua которая будет чекать дебафы по типу и диспелить определённые типы по времени. Я тут просто показал как можно в боте указывать дробные части секунды.
Там делов то, примеры функций на Lua для диспела уже куча была. Под себя модифицируй.
Re: Бан
Добавлено: 01 янв 2019, 23:30
SantaChe
EnterBrain писал(а): ↑27 дек 2018, 20:27
SantaChe писал(а): ↑27 дек 2018, 18:54
так это же на кик а не на диспел....
Ну так а в чём проблема? через дебафы отслеживаешь и подобно условия прописываешь.
либо пиши функцию на Lua которая будет чекать дебафы по типу и диспелить определённые типы по времени. Я тут просто показал как можно в боте указывать дробные части секунды.
Там делов то, примеры функций на Lua для диспела уже куча была. Под себя модифицируй.
Нет ни одного примера как диспелить или пуржить с задержкой, если ты знаешь как накидай пример и сбрось скрин
Re: Бан
Добавлено: 02 янв 2019, 13:38
EnterBrain
SantaChe писал(а): ↑01 янв 2019, 23:30
Нет ни одного примера как диспелить или пуржить с задержкой, если ты знаешь как накидай пример и сбрось скрин
Код: Выделить всё
function CheckDiseaseUnit(Unit)
local i = 1
local buff,_,_,_,bufftype,duration,expirationTime = UnitDebuff(Unit, i)
while buff do
if bufftype == "Disease" then return (expirationTime - GetTime()); end
i = i + 1;
buff,_,_,_,bufftype,duration,expirationTime = UnitDebuff(Unit, i)
end
return 0
end
Можно написать подобную функцию возвращающую сколько дебафу осталось висеть. Просто используется проверка "Пользовательский код" не boolean конечно, примерно так: CheckDiseaseUnit("player")
Ну либо попробовать вот с учётом продолжительности получаем сколько времени прошло от того как повесили дебаф:
Код: Выделить всё
function CheckDiseaseUnit(Unit)
local i = 1
local buff,_,_,_,bufftype,duration,expirationTime = UnitDebuff(Unit, i)
while buff do
if bufftype == "Disease" then return (duration - (expirationTime - GetTime())); end
i = i + 1;
buff,_,_,_,bufftype,duration,expirationTime = UnitDebuff(Unit, i)
end
return 0
end
Вроде как-то так должно работать.
debuffType может быть как: Magic, Disease, Poison, Curse. Думаю объяснять не надо что это.