Страница 1 из 2

проблема с перемещением

Добавлено: 15 дек 2017, 06:01
kio57
Добрый день. скачал бота, запустил, побегал в рейде. Заметил что иногда не нажимаются с первого раза кнопки перемещения WASDQE стандартные. приходится несколько раз нажимать, что грозит лучами лужами и тд . Такая проблема и со скачанными пресетами и со своей настройкой. До этого использовал ДРУГОЙ автонажимальщик ротации, там такого не было. в скрипте ротации не задействованы конечно же кнопки передвижения. У всех так? как лечить? спасибо

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 15 дек 2017, 07:53
Slart
Скорее всего бот пытается прожимать клавиши записанные в скрипте и возникает конфликт, нужно использовать дополнительные проверки, например в бою, или движении.

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 15 дек 2017, 08:29
kio57
Ды я настроил на бдк и фдк. Там кнопок по минимуму и абилки все примитивные и мгновенные. И иногда при перемещении перс стопается. Так как будто жмёшь Q для перемещение влево а бот в это время E нажимает

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 15 дек 2017, 09:21
Slart
kio57 писал(а):
15 дек 2017, 08:29
Ды я настроил на бдк и фдк. Там кнопок по минимуму и абилки все примитивные и мгновенные. И иногда при перемещении перс стопается. Так как будто жмёшь Q для перемещение влево а бот в это время E нажимает
не достает до цели и зацикливается на выполении и тем самым конфликтует или еще что-то.... учитесь показывать свой скрипт, люди не экстрасенсы. Есть же темы по конкретным классам, я думаю что не зазорно выложить свой скрипт и написать " Я туплю гляньте его.."

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 15 дек 2017, 09:41
kio57
Просто сейчас на работе с телефона. Я просто думаю не от недостования зависит. Качал готовую сборку на паладина. Та-же проблема. Бывает хорошо бегает а бывает стопается. Хотя бил манекен и не выходил из мили радиуса. А вот на Хиле друиде не заметил такой проблемы...

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 16 дек 2017, 07:52
kio57
Вроде нашёл проблему. Такое случается когда бот использует для нажатия абилки 3х клавишный бинд. И для перемещения в этот момент я нажимаю ещё 1. Многие Клавы не поддерживают 4 и более нажатий кнопок одновременно. Вопрос к разработчику. Можно ли заставить бота использовать 2х клавишные бинды? Хотя бы по возможности. Спасибо

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 16 дек 2017, 10:54
BlackDPS
Бот использует 3х клавишные бинды когда все 2х клавишные заканчиваются.
Обычно 3х клавишные это бинды по смену фокуса - обычно при хиле рейда, там очень много биндов что наверное в двухклавишные не поместилось
Единственный совет что пока могу дать - зайти в настройки и отменить все бинды с модификаторами - вроде скрыть интерфейс, выключить музыку и т.д.

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 16 дек 2017, 11:24
kio57
Ну видимо все же в Клаве проблема... Так по логике даже если бот использует 2х клавишный бинд и я нажму вперёд и прыжок - так же не прыгнет а просто побежит

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 16 дек 2017, 11:40
kio57
BlackDPS писал(а):
16 дек 2017, 10:54
Бот использует 3х клавишные бинды когда все 2х клавишные заканчиваются.
Обычно 3х клавишные это бинды по смену фокуса - обычно при хиле рейда, там очень много биндов что наверное в двухклавишные не поместилось
Единственный совет что пока могу дать - зайти в настройки и отменить все бинды с модификаторами - вроде скрыть интерфейс, выключить музыку и т.д.
Попробуй плиз каким то любым ботом побей 5 минут манекен. В идеале я там выкладывал 2 билда на дк. И побегай попрыгай вокруг манекена в бою в мили радиусе

Re: проблема с перемещением

Добавлено: 16 дек 2017, 14:27
kio57
Поменял клаву на дорогую , взял у друга механику потестить. там максимально 7 нажатий обрабатывает. проблема осталась. решил копнуть чуть глубже. В итоге заметил что проблемы с нажатием клавиш проявляются именно в момент прожатия ботом любой абилки. есть если он ударил и пошло гкд - можно бегать прыгать. и если в момент удара нажал на стрейф влево или вправо (QE) - вилы. На форуме уже несколько проблем таких нашел, просто описаны все по-разному. и нигде нет ответа ((

ps / и да, глупо было грешить на клаву изначально, прога же ней ей физически нажимает бинды.