Reqqque писал(а): ↑23 янв 2019, 21:32
koma2454 писал(а): ↑23 янв 2019, 20:44
Имею такую проблему, ДЦ прист во время каста стот на месте и не может двигаться, особенно если цель за спиной, а если начнет бежать то бежит пока цель не умрет
Это особенность работы бота.
Для передвижения можно использовать кнопку автобега.
Для ротаций работаюших по таргету можно использовать спелы через клавиши и включить в настройках "Использовать буквенные горячие клавиши", тогда небудет проблем с передвижением.
Не знаю что у вас за проблемы, у меня только иногда звук вырубает, когда одновременно нажимаю идти назад, а бот прожимает комбинацию. У меня тупо авто-бинды не работают, потому свой прожим написал чтоб фокусило автоматом и прожимало всё. Баг с проверкой "контрольных сумм" сигналов у меня почему-то идёт в боте, потому как понял и не прожимает автоматические бинды.
P.S. а вы пробовали делать дополнительные условия для проверок необходимости прожатия спела? Проверка в радиусе, на время восстановления способности, на произношение заклинания игроком(включая вас самих, если кастуете, ничего не делать) и т.д.?
Примерно так оформляю проверки и всё относительно нормально у меня. И да, путём экспериментов выяснил, что такие вставные условия меньше влияют на производительность, чем когда условия все вписываешь в один блок. Тупо часть условий не успевает проверить, меньше запускает проверок и т.д. Лучше всего это заметно в циклах по союзникам когда хилишь или по целям союзников для рдд, когда работаешь с циклом содержащим множество условий.