проблемы

Открытый раздел для обсуждений
Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: проблемы

Сообщение Reqqque » 23 янв 2019, 21:32

koma2454 писал(а):
23 янв 2019, 20:44
Имею такую проблему, ДЦ прист во время каста стот на месте и не может двигаться, особенно если цель за спиной, а если начнет бежать то бежит пока цель не умрет
Это особенность работы бота.
Для передвижения можно использовать кнопку автобега.
Для ротаций работаюших по таргету можно использовать спелы через клавиши и включить в настройках "Использовать буквенные горячие клавиши", тогда небудет проблем с передвижением.

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: проблемы

Сообщение EnterBrain » 23 янв 2019, 22:39

Reqqque писал(а):
23 янв 2019, 21:32
koma2454 писал(а):
23 янв 2019, 20:44
Имею такую проблему, ДЦ прист во время каста стот на месте и не может двигаться, особенно если цель за спиной, а если начнет бежать то бежит пока цель не умрет
Это особенность работы бота.
Для передвижения можно использовать кнопку автобега.
Для ротаций работаюших по таргету можно использовать спелы через клавиши и включить в настройках "Использовать буквенные горячие клавиши", тогда небудет проблем с передвижением.
Не знаю что у вас за проблемы, у меня только иногда звук вырубает, когда одновременно нажимаю идти назад, а бот прожимает комбинацию. У меня тупо авто-бинды не работают, потому свой прожим написал чтоб фокусило автоматом и прожимало всё. Баг с проверкой "контрольных сумм" сигналов у меня почему-то идёт в боте, потому как понял и не прожимает автоматические бинды.

P.S. а вы пробовали делать дополнительные условия для проверок необходимости прожатия спела? Проверка в радиусе, на время восстановления способности, на произношение заклинания игроком(включая вас самих, если кастуете, ничего не делать) и т.д.?
Изображение
Примерно так оформляю проверки и всё относительно нормально у меня. И да, путём экспериментов выяснил, что такие вставные условия меньше влияют на производительность, чем когда условия все вписываешь в один блок. Тупо часть условий не успевает проверить, меньше запускает проверок и т.д. Лучше всего это заметно в циклах по союзникам когда хилишь или по целям союзников для рдд, когда работаешь с циклом содержащим множество условий.
Discord:EnterBrain#6570

end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

Re: проблемы

Сообщение end » 23 янв 2019, 23:59

Отрубает звук, автобег и подобная ересь легко отключается. В игре настройки клавиш- убрать все сочетания контрл(а также альт и шифт)-клавиша.

П.С. у меня масштаб карты менялся сам :roll:

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: проблемы

Сообщение Reqqque » 24 янв 2019, 00:05

EnterBrain писал(а):
23 янв 2019, 22:39
Не знаю что у вас за проблемы, у меня только иногда звук вырубает, когда одновременно нажимаю идти назад, а бот прожимает комбинацию. У меня тупо авто-бинды не работают, потому свой прожим написал чтоб фокусило автоматом и прожимало всё. Баг с проверкой "контрольных сумм" сигналов у меня почему-то идёт в боте, потому как понял и не прожимает автоматические бинды.
Залипание замечаю в основном на кастерах. Думаю это из за биндов бота модификаторов + кнопки пермещения.
EnterBrain писал(а):
23 янв 2019, 22:39
P.S. а вы пробовали делать дополнительные условия для проверок необходимости прожатия спела? Проверка в радиусе, на время восстановления способности, на произношение заклинания игроком(включая вас самих, если кастуете, ничего не делать) и т.д.?
Всегда делаю проверки на ренж и проверки на каст потоковых заклинаний.
Проверка на время восстановления способности стоит по дефолту ко всем спелам в боте.
EnterBrain писал(а):
23 янв 2019, 22:39
Изображение
Примерно так оформляю проверки и всё относительно нормально у меня. И да, путём экспериментов выяснил, что такие вставные условия меньше влияют на производительность, чем когда условия все вписываешь в один блок. Тупо часть условий не успевает проверить, меньше запускает проверок и т.д. Лучше всего это заметно в циклах по союзникам когда хилишь или по целям союзников для рдд, когда работаешь с циклом содержащим множество условий.
Думаю производительность не должна меняться, но попробую потестить в скором времени.
heal.PNG
heal.PNG (36.81 КБ) 7339 просмотров
При таких условиях не замечал затупов с проверкой.

Большое количество проверок нужно делать перед циклами что бы лишний раз их не запускать.

end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

Re: проблемы

Сообщение end » 24 янв 2019, 03:23

Reqqque писал(а):
24 янв 2019, 00:05
EnterBrain писал(а):
23 янв 2019, 22:39
Не знаю что у вас за проблемы, у меня только иногда звук вырубает, когда одновременно нажимаю идти назад, а бот прожимает комбинацию. У меня тупо авто-бинды не работают, потому свой прожим написал чтоб фокусило автоматом и прожимало всё. Баг с проверкой "контрольных сумм" сигналов у меня почему-то идёт в боте, потому как понял и не прожимает автоматические бинды.
Залипание замечаю в основном на кастерах. Думаю это из за биндов бота модификаторов + кнопки пермещения.
EnterBrain писал(а):
23 янв 2019, 22:39
P.S. а вы пробовали делать дополнительные условия для проверок необходимости прожатия спела? Проверка в радиусе, на время восстановления способности, на произношение заклинания игроком(включая вас самих, если кастуете, ничего не делать) и т.д.?
Всегда делаю проверки на ренж и проверки на каст потоковых заклинаний.
Проверка на время восстановления способности стоит по дефолту ко всем спелам в боте.
EnterBrain писал(а):
23 янв 2019, 22:39
Изображение
Примерно так оформляю проверки и всё относительно нормально у меня. И да, путём экспериментов выяснил, что такие вставные условия меньше влияют на производительность, чем когда условия все вписываешь в один блок. Тупо часть условий не успевает проверить, меньше запускает проверок и т.д. Лучше всего это заметно в циклах по союзникам когда хилишь или по целям союзников для рдд, когда работаешь с циклом содержащим множество условий.
Думаю производительность не должна меняться, но попробую потестить в скором времени.
heal.PNG
При таких условиях не замечал затупов с проверкой.

Большое количество проверок нужно делать перед циклами что бы лишний раз их не запускать.
Программе не хватает поддержки переменных и работы с ними. Упростило бы очень многое.

Тоесть- доп логический блок. Позволяющий менять или присваивать значения переменным. До, во время или после каста. А также условие на соответствие переменной.
Сейчас чтобы задать определённый порядок скилов, нужно уж очень много писать условий.

П.С. у того же бм Ханта сейчас ротация в идеале выглядит так: Кк-кобра-(РВ,гнев,химера,вороны)-кобра. Повторять. Реализовать на текущих условиях не получается.

koma2454
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 20:49

Re: проблемы

Сообщение koma2454 » 24 янв 2019, 05:18

Reqqque писал(а):
23 янв 2019, 21:32
koma2454 писал(а):
23 янв 2019, 20:44
Имею такую проблему, ДЦ прист во время каста стот на месте и не может двигаться, особенно если цель за спиной, а если начнет бежать то бежит пока цель не умрет
Это особенность работы бота.
Для передвижения можно использовать кнопку автобега.
Для ротаций работаюших по таргету можно использовать спелы через клавиши и включить в настройках "Использовать буквенные горячие клавиши", тогда небудет проблем с передвижением.

koma2454
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 20:49

Re: проблемы

Сообщение koma2454 » 24 янв 2019, 05:20

Reqqque писал(а):
23 янв 2019, 21:32
koma2454 писал(а):
23 янв 2019, 20:44
Имею такую проблему, ДЦ прист во время каста стот на месте и не может двигаться, особенно если цель за спиной, а если начнет бежать то бежит пока цель не умрет
Это особенность работы бота.
Для передвижения можно использовать кнопку автобега.
Для ротаций работаюших по таргету можно использовать спелы через клавиши и включить в настройках "Использовать буквенные горячие клавиши", тогда небудет проблем с передвижением.
Но буквально дня 3-4 назад все норм было, я все мог делать в движении

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: проблемы

Сообщение EnterBrain » 24 янв 2019, 05:47

Reqqque писал(а):
24 янв 2019, 00:05
Думаю производительность не должна меняться, но попробую потестить в скором времени.
heal.PNG
При таких условиях не замечал затупов с проверкой.

Большое количество проверок нужно делать перед циклами что бы лишний раз их не запускать.
Вот такие составные условия проблемны для производительности в циклах, потому у меня и бывали в циклах зависания и были похожие проблемы с перемещением и т.д. все условия "end" лучше делать как я вложено, с "or" так уже не получиться к сожалению и приходится лепить вместе. Но уж лучше так, будет меньше проверок происходить и будет меньше нагрузка.
Сортировать проверки нужно по важности, далеко ли стоит игрок/нпс. Сколько времени до отката способности. Наличие бафов/дебафов и т.д. Чтоб лишний раз не делать проверки и не нагружать понапрасну подсистему lua.
Discord:EnterBrain#6570

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость