Страница 3 из 3
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 20 мар 2018, 18:56
stormi47855
верхний сразу сбивает а ниже в промижутке который указан
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 20 мар 2018, 20:46
deNoor
SantaChe писал(а): ↑20 мар 2018, 17:37
нельзя это как то рандомно сделать?
math.random() интерфейсный lua признаёт, если вопрос об этом.
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 21 мар 2018, 05:12
SantaChe
deNoor писал(а): ↑20 мар 2018, 20:46
SantaChe писал(а): ↑20 мар 2018, 17:37
нельзя это как то рандомно сделать?
math.random() интерфейсный lua признаёт, если вопрос об этом.
т.е. это рандомный кик в заданном промежутке времени?
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 16 апр 2018, 07:01
Warang
Добрый день, делаю сборку на пвп фрост дк, подскажите где может быть ошибка, с остальным разобрался, а вот кик не работает. Заранее благодарен за помощь
https://yadi.sk/i/cCxnoGty3USh9W
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 16 апр 2018, 11:13
SantaChe
deNoor писал(а): ↑20 мар 2018, 20:46
SantaChe писал(а): ↑20 мар 2018, 17:37
нельзя это как то рандомно сделать?
math.random() интерфейсный lua признаёт, если вопрос об этом.
а что в скобках писать надо? можешь дать пример?
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 18 апр 2018, 11:33
uaz266
Warang писал(а): ↑16 апр 2018, 07:01
Добрый день, делаю сборку на пвп фрост дк, подскажите где может быть ошибка, с остальным разобрался, а вот кик не работает. Заранее благодарен за помощь
https://yadi.sk/i/cCxnoGty3USh9W
CheckInteractDistance("unit", distIndex),и только 4 индекса
1 = осмотр, 28 ярдов
2 = торговля, 11.11 ярдов
3 = дуэль, 9.9 ярдов
4 = следовать, 28 ярдов
Пример CheckInteractDistance("target", 3) дальше зачем прописывать арену если кик будешь делать с таргета
Пример кик будет срабатывать за 0.5 до конца каста
- каст.jpg (59.77 КБ) 12645 просмотров
Или будет кикать в любое время
- каст 2.jpg (43.59 КБ) 12645 просмотров
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 01 май 2018, 14:10
end
есть ли какое условие чтоб НЕ прерывать определенные касты?
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 01 май 2018, 17:15
stormi47855
если делать без создания кода то проще прописать названия кастов которые сбить нужно и он будет сносить только их
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 01 май 2018, 18:05
end
stormi47855 писал(а): ↑01 май 2018, 17:15
если делать без создания кода то проще прописать названия кастов которые сбить нужно и он будет сносить только их
и получится гигантская простыня буков. Касты которые надо сбивать- оч много, а которые ненужно сбивать еле десяток наберется.
- 121231.jpg (66.21 КБ) 12579 просмотров
У меня получилось вот так. в выделенную область вставлять то, что нельзя сбивать.
Суть в том что в некоторых активностях нельзя бить все подряд касты. Например в Анторусе на Агрусе, или в Каре на Медиве. или Престол на 3м боссе. и еще несколько моментов где бить касты нужно правильно.
п.с. в пустую графу текущего заклинания можно ввести всего одно название. если больше это приводит к отказу бота.
так что на несколько разных кастов надо несколько однотипных условий.
Re: Кик(прерывание)
Добавлено: 02 май 2018, 15:18
EnterBrain
Может кому поможет, для пве и возможно пвп сделал проверку на тип каста/чанелинга.
Данным методом организовал проверку для использования станов/параличей чтоб сбивать защищённые касты.
Принимает аргумент указывающий какую цель проверять, к примеру цель - target.
Тут можно посмотреть другие варианты.
Возвращает 0, если каста нету.
Возвращает 1, если каст незащищён.
Возвращает 2, если каст защищён.
Код: Выделить всё
function CheckTypeCast(Unit)
local spell, _, _, _, _, _, _, _, interrupt = UnitCastingInfo(Unit)
if spell then
if interrupt == false then
return 1
end
if interrupt == true then
return 2
end
end
local spell, _, _, _, _, _, _, interrupt = UnitChannelInfo(Unit)
if spell then
if interrupt == false then
return 1
end
if interrupt == true then
return 2
end
end
return 0
end