Страница 2 из 3

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 14 фев 2018, 06:37
stormi47855
брат напиши пожалуйсто где менять что в код если менять сам спел сбивания например для других классов или этот код для любых спеллов?

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 14 фев 2018, 12:47
lianos
Код - это просто проверка. Чем сбивать, сам ставь в конце условия

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 15 фев 2018, 02:02
deNoor
lianos писал(а):
12 фев 2018, 19:30
, чтоб править его под касты, которые надо было бы сбить и тп?
В зелёной части добавлять условия встроенные интерфесные на название заклинания, как в четвёртом сообщении этой темы.

0.6 -- время в секундах до конца каста или время от начала ченнелинга. Можно поменять на своё. (Найти в коде и изменить на другое число).

Имена заклинаний из Анторуса вырезал, чтобы не помешали при совпадении с чем-то вне Анторуса. Добавляйте разрешения и запреты отдельно сами. Эта функция только проверяет время каста и сбиваемость.

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 15 фев 2018, 15:55
stormi47855
на ханте встречный выстрел нестриляяет по этому принцыпу

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 06 мар 2018, 00:58
eminsk
deNoor писал(а):
04 фев 2018, 17:26

Код: Выделить всё

function InterruptAllowed_bdps(unit)

  local name1, "спел1", "спел2", "спел3", "спел4", endTime1, 2, 2, 2, 2, notInterruptible1 = UnitCastingInfo(unit)
  local name2, "спел1","спел2", "спел3, "спел4", startTime2, 0.1, 0.1, 0.1, 0.1, notInterruptible2 = UnitChannelInfo(unit) 
  local name, kickTime = nil, 0.6
  
  if name1 and not notInterruptible1 and (endTime1/1000-GetTime() < kickTime) then
    name = name1
  end
  
  if name2 and not notInterruptible2 and (GetTime()-startTime2/1000 > kickTime) then
    name = name2
  end

  return false
  
end
Такой вопрос:
"спел1", "спел2", "спел3", "спел4" - нужно в каких кавычках писать?
" или ' или без кавычек? или как правильно оформить?
чтобы указывать конкретные заклинания
Пытаюсь по разному но все равно выдает ошибку.

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 06 мар 2018, 01:09
uaz266
eminsk писал(а):
06 мар 2018, 00:58
deNoor писал(а):
04 фев 2018, 17:26

Код: Выделить всё

function InterruptAllowed_bdps(unit)

  local name1, "спел1", "спел2", "спел3", "спел4", endTime1, 2, 2, 2, 2, notInterruptible1 = UnitCastingInfo(unit)
  local name2, "спел1","спел2", "спел3, "спел4", startTime2, 0.1, 0.1, 0.1, 0.1, notInterruptible2 = UnitChannelInfo(unit) 
  local name, kickTime = nil, 0.6
  
  if name1 and not notInterruptible1 and (endTime1/1000-GetTime() < kickTime) then
    name = name1
  end
  
  if name2 and not notInterruptible2 and (GetTime()-startTime2/1000 > kickTime) then
    name = name2
  end

  return false
  
end
Такой вопрос:
"спел1", "спел2", "спел3", "спел4" - нужно в каких кавычках писать?
" или ' или без кавычек? или как правильно оформить?
чтобы указывать конкретные заклинания
Пытаюсь по разному но все равно выдает ошибку.
Вот так пример "Страх", "Превращение", и т.д

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 06 мар 2018, 11:02
deNoor
eminsk писал(а):
06 мар 2018, 00:58
Такой вопрос:
"спел1", "спел2", "спел3", "спел4" - нужно в каких кавычках писать?
" или ' или без кавычек? или как правильно оформить?
чтобы указывать конкретные заклинания
Пытаюсь по разному но все равно выдает ошибку.
Не представляю, зачем редактируете текст цитаты, но оставляете меня в авторах. Мой пост
О том, что такое "спел1", 2-2-2-2, какой язык и как должно работать, лучше спросить редактора.

Код не анкета, а _ не пробелы для самостоятельного заполнения (эти _ отбрасывают неиспользуемые значения из функций, их нельзя бездумно менять на значения, которые не могут быть именем переменной, и, особенно, изменять там количество значений).

Самому редактировать безопасно только 0.6 сек. Это время от начала ченнелинга (предотвратить мгновенный кик) или время до конца каста (кикнуть в конец каста).

InterruptAllowed_bdps() только разрешает сбивание любого сбиваемого каста.
Раньше не было в интерфейсной проверки на "сбиваемость", некрасиво сделано для ченнелингов и мне не нравилось выполнение <X из-за возврата 0 по умолчанию.

Названия добавляются в интерфейсе отдельным условием: произношение - любое - target (или другой юнит) - список названий - ~= - константа - 0

Для пвп, где контролем можно сбивать непрерываемое, лучше использовать интерфейсные условия, там теперь стало лучше. Но прочитайте первые посты темы с примерами, особенно с добавлением > 0.

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 06 мар 2018, 13:05
stormi47855
брат можеш на хонта на сбитие каста встречным накатать так как когда я ставлю твой код без изменений на встречный выстрел либо бот вообще отказывается работать либо просто не использует сбивание очень поможешь. а то по обычному сбивает несбиваемое запарил -_-

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 06 мар 2018, 14:44
uaz266
stormi47855 писал(а):
06 мар 2018, 13:05
брат можеш на хонта на сбитие каста встречным накатать так как когда я ставлю твой код без изменений на встречный выстрел либо бот вообще отказывается работать либо просто не использует сбивание очень поможешь. а то по обычному сбивает несбиваемое запарил -_-
Просто сбивает каст в любое время от начала каста если можно сбить
1.jpg
1.jpg (55.33 КБ) 10959 просмотров
Сбивает в конце каст если можно сбить
2.jpg
2.jpg (79.48 КБ) 10959 просмотров
Зачем что-то еще мутить,если нужны конкретно что сбить в белое пусто окошко через enter впишешь спеллы.

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 20 мар 2018, 17:37
SantaChe
Народ объясните, а кик по последнему примеру будет прилетать сразу через 0,5 сек??? нельзя это как то рандомно сделать чтобы каждый каст в разное время сбивало, но не ранее 0.6 сек? иначе палевно получится что касты всё время в одно и то же время сбивает.... По своему опыту игры РБГ могу скачать с такими киками тимейты сразу понимают на какое время у меня кик настроен :))) (Был забанен за HF+FH) Хочу разобраться в этом боте, мне кажется очень интересным особенно тем что у каждого ротации индивидуальные :) и не надо зависить от той ротации что прописали твоему классу разработчики ботов :) крутой конструктор :) главное чтобы не палился.... Ещё вопрос а можно ли бота прятать в процессах (программно) и переименовывать сам фаил и процесс + аддон (чтобы у каждого было своё название и если у кого то и найдут чтобы всех не замели) :)