Кик(прерывание)

Открытый раздел для обсуждений
stormi47855
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: Кик(прерывание)

Сообщение stormi47855 » 14 фев 2018, 06:37

брат напиши пожалуйсто где менять что в код если менять сам спел сбивания например для других классов или этот код для любых спеллов?

lianos
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 20:09

Re: Кик(прерывание)

Сообщение lianos » 14 фев 2018, 12:47

Код - это просто проверка. Чем сбивать, сам ставь в конце условия

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: Кик(прерывание)

Сообщение deNoor » 15 фев 2018, 02:02

lianos писал(а):
12 фев 2018, 19:30
, чтоб править его под касты, которые надо было бы сбить и тп?
В зелёной части добавлять условия встроенные интерфесные на название заклинания, как в четвёртом сообщении этой темы.

0.6 -- время в секундах до конца каста или время от начала ченнелинга. Можно поменять на своё. (Найти в коде и изменить на другое число).

Имена заклинаний из Анторуса вырезал, чтобы не помешали при совпадении с чем-то вне Анторуса. Добавляйте разрешения и запреты отдельно сами. Эта функция только проверяет время каста и сбиваемость.

stormi47855
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: Кик(прерывание)

Сообщение stormi47855 » 15 фев 2018, 15:55

на ханте встречный выстрел нестриляяет по этому принцыпу

eminsk
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Кик(прерывание)

Сообщение eminsk » 06 мар 2018, 00:58

deNoor писал(а):
04 фев 2018, 17:26

Код: Выделить всё

function InterruptAllowed_bdps(unit)

  local name1, "спел1", "спел2", "спел3", "спел4", endTime1, 2, 2, 2, 2, notInterruptible1 = UnitCastingInfo(unit)
  local name2, "спел1","спел2", "спел3, "спел4", startTime2, 0.1, 0.1, 0.1, 0.1, notInterruptible2 = UnitChannelInfo(unit) 
  local name, kickTime = nil, 0.6
  
  if name1 and not notInterruptible1 and (endTime1/1000-GetTime() < kickTime) then
    name = name1
  end
  
  if name2 and not notInterruptible2 and (GetTime()-startTime2/1000 > kickTime) then
    name = name2
  end

  return false
  
end
Такой вопрос:
"спел1", "спел2", "спел3", "спел4" - нужно в каких кавычках писать?
" или ' или без кавычек? или как правильно оформить?
чтобы указывать конкретные заклинания
Пытаюсь по разному но все равно выдает ошибку.

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Кик(прерывание)

Сообщение uaz266 » 06 мар 2018, 01:09

eminsk писал(а):
06 мар 2018, 00:58
deNoor писал(а):
04 фев 2018, 17:26

Код: Выделить всё

function InterruptAllowed_bdps(unit)

  local name1, "спел1", "спел2", "спел3", "спел4", endTime1, 2, 2, 2, 2, notInterruptible1 = UnitCastingInfo(unit)
  local name2, "спел1","спел2", "спел3, "спел4", startTime2, 0.1, 0.1, 0.1, 0.1, notInterruptible2 = UnitChannelInfo(unit) 
  local name, kickTime = nil, 0.6
  
  if name1 and not notInterruptible1 and (endTime1/1000-GetTime() < kickTime) then
    name = name1
  end
  
  if name2 and not notInterruptible2 and (GetTime()-startTime2/1000 > kickTime) then
    name = name2
  end

  return false
  
end
Такой вопрос:
"спел1", "спел2", "спел3", "спел4" - нужно в каких кавычках писать?
" или ' или без кавычек? или как правильно оформить?
чтобы указывать конкретные заклинания
Пытаюсь по разному но все равно выдает ошибку.
Вот так пример "Страх", "Превращение", и т.д

deNoor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 18:29

Re: Кик(прерывание)

Сообщение deNoor » 06 мар 2018, 11:02

eminsk писал(а):
06 мар 2018, 00:58
Такой вопрос:
"спел1", "спел2", "спел3", "спел4" - нужно в каких кавычках писать?
" или ' или без кавычек? или как правильно оформить?
чтобы указывать конкретные заклинания
Пытаюсь по разному но все равно выдает ошибку.
Не представляю, зачем редактируете текст цитаты, но оставляете меня в авторах. Мой пост
О том, что такое "спел1", 2-2-2-2, какой язык и как должно работать, лучше спросить редактора.

Код не анкета, а _ не пробелы для самостоятельного заполнения (эти _ отбрасывают неиспользуемые значения из функций, их нельзя бездумно менять на значения, которые не могут быть именем переменной, и, особенно, изменять там количество значений).

Самому редактировать безопасно только 0.6 сек. Это время от начала ченнелинга (предотвратить мгновенный кик) или время до конца каста (кикнуть в конец каста).

InterruptAllowed_bdps() только разрешает сбивание любого сбиваемого каста.
Раньше не было в интерфейсной проверки на "сбиваемость", некрасиво сделано для ченнелингов и мне не нравилось выполнение <X из-за возврата 0 по умолчанию.

Названия добавляются в интерфейсе отдельным условием: произношение - любое - target (или другой юнит) - список названий - ~= - константа - 0

Для пвп, где контролем можно сбивать непрерываемое, лучше использовать интерфейсные условия, там теперь стало лучше. Но прочитайте первые посты темы с примерами, особенно с добавлением > 0.

stormi47855
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: Кик(прерывание)

Сообщение stormi47855 » 06 мар 2018, 13:05

брат можеш на хонта на сбитие каста встречным накатать так как когда я ставлю твой код без изменений на встречный выстрел либо бот вообще отказывается работать либо просто не использует сбивание очень поможешь. а то по обычному сбивает несбиваемое запарил -_-

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Кик(прерывание)

Сообщение uaz266 » 06 мар 2018, 14:44

stormi47855 писал(а):
06 мар 2018, 13:05
брат можеш на хонта на сбитие каста встречным накатать так как когда я ставлю твой код без изменений на встречный выстрел либо бот вообще отказывается работать либо просто не использует сбивание очень поможешь. а то по обычному сбивает несбиваемое запарил -_-
Просто сбивает каст в любое время от начала каста если можно сбить
1.jpg
1.jpg (55.33 КБ) 10951 просмотр
Сбивает в конце каст если можно сбить
2.jpg
2.jpg (79.48 КБ) 10951 просмотр
Зачем что-то еще мутить,если нужны конкретно что сбить в белое пусто окошко через enter впишешь спеллы.

SantaChe
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16

Re: Кик(прерывание)

Сообщение SantaChe » 20 мар 2018, 17:37

Народ объясните, а кик по последнему примеру будет прилетать сразу через 0,5 сек??? нельзя это как то рандомно сделать чтобы каждый каст в разное время сбивало, но не ранее 0.6 сек? иначе палевно получится что касты всё время в одно и то же время сбивает.... По своему опыту игры РБГ могу скачать с такими киками тимейты сразу понимают на какое время у меня кик настроен :))) (Был забанен за HF+FH) Хочу разобраться в этом боте, мне кажется очень интересным особенно тем что у каждого ротации индивидуальные :) и не надо зависить от той ротации что прописали твоему классу разработчики ботов :) крутой конструктор :) главное чтобы не палился.... Ещё вопрос а можно ли бота прятать в процессах (программно) и переименовывать сам фаил и процесс + аддон (чтобы у каждого было своё название и если у кого то и найдут чтобы всех не замели) :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость