Страница 1 из 3

Кик(прерывание)

Добавлено: 26 мар 2017, 01:17
5856751
У меня так.
o21SQI360R8.jpg
o21SQI360R8.jpg (6.7 КБ) 11981 просмотр
Хочу чтобы было так, но не могу найти где или как это сделать
5m2a-l0SXdQ.jpg
5m2a-l0SXdQ.jpg (62.92 КБ) 11981 просмотр

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 27 мар 2017, 21:21
AgroBoy
произношение-любое-таргет- > 1
так удобнее, только для пве, в пвп контрить нужно строго определенные скилы :mrgreen:

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 28 мар 2017, 07:29
5856751
Мне нужно задать время для кика, я именно вот такого условия как на скриншоте не нахоху. Ну а потом я скомбинирую условия по И и сделаю ограниченный пул скиллов. Но он кикает в 0,1 сейчас. Это бесполезно для пвп и очень палевно.

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 28 мар 2017, 10:16
BlackDPS
Например:
Изображение

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 28 мар 2017, 12:45
5856751
BlackDPS писал(а):
28 мар 2017, 10:16
Например:
Изображение
Смотрите, хочу чтобы он кикал каст когда человек покостовал уже секунду. Т.е. условие если человек кастует больше секунды, он ему кикает.
ZuCaIfDAYJc.jpg
ZuCaIfDAYJc.jpg (51.46 КБ) 11950 просмотров
Я сделал так. И он кикает мгновенно. Это ну очееень палевно. Подскажите как сделать, так как я хочу. Или укажите на ошибку =(

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 28 мар 2017, 12:54
BlackDPS
Там в примере выше можно заметить что на условиях с именами спелов стоит условие < - что значит сбивать если осталось меньше определенного времени.
Но при этом нужно обязательно иметь условие с произношением > 0

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 29 мар 2017, 10:34
5856751
спасибо проверил, работает. Но видимо из-за сложных условий время не всегда точное. И иногда кик уходит в молоко, т.к. ему нужно время на проврерку условий по 3 целям. Пинг стабильный. Но это так уже придирки. Работает вполне сносно.

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 24 янв 2018, 01:16
deNoor
:roll:
edited.
Там же есть условие "текущее произносимое заклинание" для фильтров :)

Кажется, что напрасно для Channeling тоже проверяется endTime, для них ведь имеет значение startTime :(
Почему-то нет встроенной проверки notInterruptible :(

Если самому редактировать Main.lua, то при старте blackdps без загрузки/сохранения профилей он не пытается перезаписывать Main.lua и можно пользоваться своими изменениями в функциях?

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 04 фев 2018, 17:26
deNoor

Код: Выделить всё

function InterruptAllowed_bdps(unit)
  local name1, _, _, _, endTimeMS1, _, _, notInterruptible1, spellId1 = UnitCastingInfo(unit)
  local name2, _, _, startTimeMS2, _, _, notInterruptible2, spellId2 = UnitChannelInfo(unit) 
  local name, kickTime = nil, 0.6
  
  if name1 and not notInterruptible1 and (endTimeMS1/1000-GetTime() < kickTime) then
    name = name1
  end
  
  if name2 and not notInterruptible2 and (GetTime()-startTimeMS2/1000 > kickTime) then
    name = name2
  end
  
  if name then return true end
  
  return false
end
Интерраптилка для пве, переделано из встроенной функции.
Игнорирует непрерываемые, бахает за 0.6 сек до конца каста и после 0.6 сек от начала для ченнелинга.
Можете сами изменить 0.6 на другое.
В примере добавлен переключатель F4, который полностью выключает автоинтеррапт. Можете добавить "не в бою", "не в стелсе" и всё остальное.

Вставить в то белое окошко внизу.
В зелёном условии вставить InterruptAllowed_bdps("target"). Можно любой юнит для прерывания, который понимает бот, лишь бы совпадал в вашем заклинании и в условии.
Изображение

Re: Кик(прерывание)

Добавлено: 12 фев 2018, 19:30
lianos
Огонь вообще! Спасибо огромное! А можешь комментов к коду побольше написать для людей, которые не сильны в программиинге, чтоб править его под касты, которые надо было бы сбить и тп?