Открытый раздел для обсуждений
-
kio57
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01
Сообщение
kio57 » 11 янв 2023, 21:21
Народ, а можно как то бота научить определять количество врагов рядом с игроком? типа у пирата роги нет АОЕ спеллов как у многих классов, и вот если рядом в мили есть больше 1 врага - юзался бы клив
-
Reqqque
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28
Сообщение
Reqqque » 12 янв 2023, 14:30
kio57 писал(а): ↑11 янв 2023, 21:21
Народ, а можно как то бота научить определять количество врагов рядом с игроком? типа у пирата роги нет АОЕ спеллов как у многих классов, и вот если рядом в мили есть больше 1 врага - юзался бы клив
Условие количество панелей существ в радиусе
-
kio57
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01
Сообщение
kio57 » 12 янв 2023, 15:06
Reqqque писал(а): ↑12 янв 2023, 14:30
kio57 писал(а): ↑11 янв 2023, 21:21
Народ, а можно как то бота научить определять количество врагов рядом с игроком? типа у пирата роги нет АОЕ спеллов как у многих классов, и вот если рядом в мили есть больше 1 врага - юзался бы клив
Условие количество панелей существ в радиусе
всё так просто. спасибо) пропустил видимо изменение в боте на это условие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость